31 мар. 2023
РЕЛИЗЫ

Маркетинговые изображения производителей в Pharm-ID+

Фотографии — один из главных способов привлечения внимания покупателя к товару на сайтах аптек и маркетплейсах.

Чтобы выделить препарат и создать положительный имидж о бренде маркетинговые подразделения производителей часто создают изображения, которые отображают преимущества (картинки с УТП), способ применения или действия препарата.

Для производителей мы добавили возможность загружать маркетинговые изображения в сервис PIM.

Производители могут загрузить до 8 таких картинок.

1921.png

Мы показываем все загруженные изображения в карточках препарата в нашем справочнике Pharm-ID+.

Пример »

В экосистеме Pharm-Portal маркетинговые изображения отделены от обычных изображений продукта.

Все эти картинки мы отдаем в API в расширенном методе получения информации по SKU в отдельном блоке. Пользователи нашего API могут выбирать какие изображения брать и использовать в качестве основных или дополнительных для управления конверсией в e-com.

Информация для производителей

Не забудьте добавить обязательное предупреждение (дисклеймер).

Он должен быть хорошо виден и читабелен, размещен на каждом изображении и занимать примерно 25% от общего размера изображения.

Законодательные ограничения рекламы ЛП »

Как добавить такие изображения в сервисе PIM »

Информация на сайте предназначена для медицинских специалистов. Проконсультируйтесь с врачом, перед приёмом лекарственных препаратов.